четверг, 15 января 2009 г.

Страничка, на которой я живу

В июне 2008 года довелось мне поучаствовать в конкурсе. Настроение было какое-то странное: работать не хотелось совсем, и заставить себя - ну никаких сил! Но я-то свой характер знаю: если слово дала - выполню, чего бы это ни стоило. Поэтому, чтобы встряхнуться, и отправила заявку на конкурс. Сколько же было в это лето эмоций!!! Когда вдруг после двух месяцев ежедневной работы за компьютером (для меня это вообще китайская грамота) вдруг пропали все странички, или за два дня до окончания с моего компа не грузилась информация, а финальную точку в своей работе я ещё не поставила - вот это был адреналин! Так или иначе, но лето было бурным. Зато мне удалось сделать всё, что я хотела: рассказать о себе моим покупателям. Бывает так, что на первый взгляд человек производит одно впечатление, а если узнать его ближе - другое. Иногда эти впечатления не совпадают, и лишь время расставляет все точки над I. А я намерена в своей профессии остаться надолго, поэтому заходите, читайте, пишите.Теперь у вас есть возможность немного лучше меня узнать: это очень важно - понимать, что собою представляет человек, чьи работы ты покупаешь и носишь, подходит тебе его энергетика или нет. Моя страничка находится в форуме сайта Дом изысканной вязаной моды SHERU http://sheru.ru/sheru/forum/index.php?showtopic=104 Вы можете познакомиться со мной поближе, пройдя по этой ссылке. Буду рада новым друзьям!

1 комментарий: